Может ли быть эрекция у евнухов

Содержание

Евнухи султанского двора: блестящая карьера в обмен на мужское счастье

Может ли быть эрекция у евнухов

В Средние века в странах Востока раб, продемонстрировав мудрость и верность правителю, мог стать одним из самых могущественных людей страны.

Но с одной оговоркой — ему приходилось расстаться со своим мужским достоинством, став евнухом.

История Османской империи знает немало случаев, когда придворный кастрат получал высокую должность и получал право вершить судьбы и давать советы самому Владыке мира — султану.

Александра Шутко, автор книг «Роксолана: мифы и реалии», «Письма Роксоланы: любовь и дипломатия» и романа «Хатидже Турхан», рассказала историю османских евнухов, от самого зарождения этой особой касты и до падения великой султанской империи.

Мать богов Кибела (слева). Ее изображали в сопровождении львов

Сложно сказать, когда впервые правители придумали кастрировать своих подданных, но ассирийские источники утверждают, что 4 тысячи лет назад правители приказывали оскоплять государственных чиновников, чтобы те не помышляли о захвате власти и создании своей династии.

Позднее в Ассирии начали удалять мужчинам половые органы и в ритуальных целях. Жрецы богини плодородия Ку-Бабы приносили в жертву у алтаря свою мужественность, чтобы божество подарило людям обильный урожай и защитило посевы от засухи и саранчи.

Ученые предполагают, что со временем почитание Ку-Бабы превратилось в поклонение Матери богов Кибеле. Функции и даже имена у этих дам слишком схожи, чтобы быть простым совпадением. После войны с Карфагеном культ Кибелы перекочевал в Рим и стал там очень популярен.

Руины храма Кибелы на холме Палатин, Рим

Жрецами Матери богов были кастраты, поэтому в храмах Кибелы служили только иностранцы — у римлян царил культ мужской силы и кастрация граждан и даже невольников была строжайше запрещена.

После падения Рима под натиском варваров новой столицей империи стал Константинополь.

В новом римском государстве к кастратам относились весьма благосклонно — скопцы перестали быть только жрецами и их начали назначать на чиновничьи должности при дворе императора.

В 1453 году Византию захватили османы и Константинополь стал столицей их империи. Султан, называл себя Владыкой мира, что, учитывая его владения, было очень близко к истине. Правитель Османской империи получал подарки и подношения от наместников своих владений и среди прочего в его дворец попадали евнухи из Египта.

Как проходила кастрация

Видов кастрации было несколько. Сначала мужчин лишали только яичек и так было до середины 15 века. Но потом однажды султан Мехмед II заметил, как мерин покрывает кобылу, после чего правитель распорядился принимать в гарем только кастратов с удаленными яичками и половым членом.

Кастрация. Иллюстрация из персидского справочника по хирургии 15 века

Обычно операцию проводили мальчикам до начала полового созревания и идеальным возрастом почему-то считали 8 лет.

Жертву привязывали к специальному столу, его половые органы перетягивали шнурком и отрезали острым как бритва лезвием. Чтобы остановить кровь и избежать инфицирования, рану заливали смолой или прижигали раскаленным металлом.

В мочеиспускательный канал вставляли бамбуковую трубочку, чтобы облегчить отправление естественной надобности.

После этого ребенка закапывали на несколько дней по шею в горячий песок, чтобы он не мог прикасаться к ране и мешать ее заживлению. Боли преследовали кастрированного несколько месяцев, а процент умерших от осложнений был очень высок. Дети умирали во время операции от болевого шока и из-за потери крови, а спустя некоторое время после кастрации — от инфекций.

Те кто, выжили росли и при этом постепенно изменялись. Из-за отсутствия мужских гормонов евнухи разговаривали тонкими, иногда писклявыми голосами, приобретали женственные черты лица и особый тип фигуры с широкими бедрами и узкими плечами. Кроме этого, евнухи всю жизнь страдали от недержания мочи из-за того, что у них отсутствовал член.

Привилегии евнухов

Пережив мучительную операцию и последующие физические и моральные страдания, евнухи получали привилегии, которые в далекие времена могли частично компенсировать ущерб от кастрации. Они получали доступ к «социальному лифту» и, обладая умом и честолюбием, могли быстро сделать хорошую карьеру при дворе.

Чаще всего евнухи начинали службу с должности стража, а затем переводились в разряд слуг или надсмотрщиков. Жили все это время они в тесных и перенаселенных казармах-бараках, но нередко такие условия были гораздо лучше тех, из которых они попали ко двору. Многие из евнухов поднимались до уровня высоких чиновников и обзаводились собственными роскошными резиденциями.

Были и те, что отслужив много лет султану верой и правдой получали пенсию и уходили на покой. Такие кастраты нередко женились и их положение в обществе и достаток компенсировали супругам отсутствие нормальных любовных утех.

Половая жизнь кастратов была ограниченной, но она существовала! Этим людям приписывали невероятную виртуозность в оральных ласках и использовании «взрослых» игрушек из-за чего в 17 веке евнухам даже запретили жить вместе с женщинами, которых те опекали.

Нужно сказать, что некоторые евнухи из тех, что были кастрированы после наступления полового созревания, сохраняли свою мужскую природу и продолжали испытывать влечение к женщинам. Один из таких служителей гарема писал в своих воспоминаниях следующее:

«Желание становилось таким сильным, что мне хотелось касаться, обнимать, кусать губы, грудь, бедра прекрасных наложниц, которые даже не думали прикрывать рядом со мной свои обнаженные тела.

Я чувствовал себя возбужденным быком, поэтому решил уйти из гарема и жениться. Женщина, которая вышла за меня, была верной и преданной женой.

Я уверен, что от близости с ней получал гораздо больше удовольствия, чем обычный мужчина».

Стоит особо упомянуть о таком важном аспекте, как отношение религии к оскоплению. Пророк запретил мусульманам кастрировать людей, поэтому долгие столетия бизнес по поставке евнухов был привилегией христиан. Первые сто лет Османской империи все евнухи при дворе султана были исключительно белыми и оказывались в Стамбуле как военная добыча или штраф за неуплату налога.

На покоренных османами Балканах и Кавказе с каждого дома взымалась джизия — налог на иноверцев. Если христианская семья не имела возможности заплатить нужную сумму, сборщики податей могли забрать из семьи детей. Со временем империя богатела, требования к роскоши росли и увеличивался спрос на оскопленных слуг.

Во второй половине 15 века гарем султана обслуживали 20 кастрированных слуг и стражей, а в начале 16 — уже в два раза больше. В эпоху расцвета Османской империи количество евнухов при дворе достигало 600−800 человек!

Султан и его двор

Султан Мурад III, правивший империей в 16 столетии, первый завел моду на чернокожих евнухов. Чаще всего рабов захватывали или покупали в Судане, а затем переправляли в православные коптские монастыри Египта и Абиссинии. Там монахи кастрировали несчастных и затем «живой товар» попадал на невольничий рынок Стамбула или непосредственно к заказчику.

Африканец, лишенный половых органов, был ценным товаром и стоил дороже красивой белой девушки. Со временем чернокожие евнухи стали большинством при дворе султана, а белым запретили вход в помещения, где находились женщины. Также африканские кастраты прислуживали самому султану в его апартаментах и охраняли его покой и жизнь.

Начальник африканских кастратов назывался кизляр-ага и, по сути, он был главным управляющим над всем персоналом султанского гарема и дворца. Если говорить о важности этой персоны, то он был четвертым человеком в империи после султана, великого визиря и муфтия.

Средоточие интриг и повелитель финансовых потоков

Влияние кизляр-аги при дворе опиралось на связи с гаремом и особенно на сотрудничество с валиде — матерью султана. Эта женщина была могущественной силой и в 16−17 веках даже определяла внешнеполитический курс государства. Так называемый период Женского султаната в Османской империи начался с украинки Хюррем-Роксоланы — супруги султана Сулеймана Великолепного.

Кизляр-ага. Гравюра 19 века

Кизляр-ага был единственным человеком, имевшим непосредственный доступ к гарему, валиде и лично к султану. Он обеспечивал передачу информации между ними и знал обо всем, что происходит при дворе и в государстве. Такой знающий человек был важным источником сведений, поэтому иностранные послы предпочитали дружить с кизляр-агой и осыпать его подношениями.

Главный евнух империи управлял также вакуфами — имуществом и землями, переданными жертвователями мечетям. Эти фонды обеспечивали финансирование священных городов Мекки и Медины. Также кизляр-ана управлял вакуфами жен султана и многих придворных. Известно, что после смерти жены Ахмета I гречанки Василики, принадлежащий ей город Афины перешел в вакуф и им начал управлять кизляр-ага.

Каждый месяц управление фондами приносило главному евнуху до 20 тысяч куруш, что на современные деньги составляет примерно 1,5 миллиона долларов (109 миллионов рублей). Кизляр-ага был центром коррупции Османской империи — через него проходили взятки, «отмытые деньги» и многочисленные откаты.

Эпоха великих кастратов

Но не всегда кизляр-ага был родом с Черного континента. История сохранила для нас имя Газанфера — белого евнуха, родившегося в Венеции. В детстве его вместе с родителями захватили в плен алжирские пираты. Его мать и сестру удалось выкупить, а Газанфер с братом Джафером попали на невольничий рынок в Стамбул.

Там мальчики были куплены для службы во дворце, после чего их определили учиться во дворцовую школу. При дворе ребята подружились с Селимом — сыном Сулеймана Великолепного и Роксоланы. Но даже наследник не смог помочь парням сделать карьеру, так как путь к власти и богатству для инородцев лежал только через кастрацию.

Поэтому уже будучи взрослыми мужчинами, братья решились на кастрацию. Став евнухом Газанфер пошел в слуги Нурбану — будущей супруги султана Селима. Нурбану и Газанфер были земляками — отец девушки управлял греческим островом Парос, находившемся под властью Венеции.

Когда Селим стал султаном, то Газанфер был назначен капы-агасы — старшим белым евнухом, а его брат Джафер подучил должность хаз-одабаши — администратора султанской резиденции. Но Селиму не суждено было долго править империей — он имел нездоровое пристрастие к спиртному и вскоре умер. Престол занял Мурад, сын Нурбану.

Став валиде, женщина сосредоточила в своих руках власть, умело интригуя против великого визиря и поддерживая связи со многими европейскими монархами посредством переписки. Нурбану способствовала назначению Газанфера на должность хаз-одабаши после того, как Джафер решил удалиться на покой.

Венецианец-евнух получил при дворе огромную власть, осуществляя управление дворцом и целой армией евнухов. Впервые такие возможности оказались у одного человека и он ими сумел воспользоваться. Благодаря рассудительности, Газанфер стал советником султана Мурада III, а после его смерти Мехмеда III.

Евнух стал одним из богатейших людей Стамбула, перевез к себе мать и сестру, а последнюю даже убедил принять ислам. Газанфер наслаждался властью и достатком, но при султанском дворе все мимолетно и вскоре пришла беда.

Из-за снижения жалования в 1603 году подняли бунт янычары и одним из их требований была смерть Газанфера.

Гробница Газанфера в Стамбуле

Султан пошел навстречу просителям и казнил своего верного слугу и советника, чтобы успокоить волнения.

Влиятельного евнуха похоронили в роскошной гробнице, а на завещанные им деньги построили возле захоронения духовное училище.

После смерти Газанфера ушел из жизни и Мехмед III, сраженный тяжелой болезнью. Власть перешла к его сыну Ахмеду, который возвысил другого евнуха — босняка Хаджи Мустафу.

Мустафа был белым, но после кастрации долгое время жил и обучался в Йемене и Египте. Черные евнухи считали его своим, что позволило европейцу стать первым в истории кизляр-агой.

Став большим человеком, Хаджи Мустафа прославился как покровитель поэтов, архитекторов, ученых и, вообще, людей с прогрессивными взглядами.

Он помог Ахмеду I реализовать его мечту — возвести величественную Голубую мечеть, ставшую одним из символов Стамбула.

В 1617 году Ахмед I скоропостижно умер от свирепствовавшего в столице тифа. Хаджи Мустафа, используя свое влияние и интриги, помог впервые в истории Османского государства передать власть не сыну султана, а его брату. Но Мустафа I страдал психическим заболеванием и через несколько месяцев влиятельный евнух убедил муфтиев признать его недееспособным.

После этого на престол был возведен 13-летний Осман II. Таким образом, евнух способствовал смене власти, руководствуясь государственными интересами и не забывая о своих.

Закат эпохи евнухов наступил в начале 19 века, вместе с модой на все европейское. Султан Махмуд II организовал особое министерство, управляющее вакуфами и евнухи потеряли свою финансовую независимость и львиную долю власти. Отныне кизляр-ага управлял только территорией дворца и путь в политику людям с этой должностью был закрыт.

В 1871 году торговля рабами была в Османской империи запрещена и евнухов не стало. По своей воле никто не хотел становиться кастратом — наступила новая эпоха, в которой дела вершили не деньги и связи гарема, а ловкие политики и умелые дипломаты.

Были кастраты и в России, но в отличие от Востока, у нас мужчины оскопляли себя исключительно в религиозных целях, попадая под влияние секты скопцов. Интересно, но влияние их в обществе также было очень велико.

Смотрите также — Секс, султан и скандалы: как утехи сгубили Ибрагима I и почему его прозвали «Безумным»

Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш , страницу в или канал в Telegram.

Источник: https://BigPicture.ru/?p=1319584

Сборная информация по теме евнухов

Может ли быть эрекция у евнухов

С чего началось знакомство с этой темой? С просмотра китайской дорамы, где по сюжету была гендерная интрига и героиня под видом молоденького евнуха попала в императорский дворец, как водится, началась любовная линия и очень, очень много интриг и политики. Однако, некоторые моменты из жизни евнухов, исторические подробности «операции» и сам экономический момент «попадания» девушки в этот переплёт заставили меня закопаться в интернет, чтобы найти ответы на интересующие по этой теме вопросы…

Кто такой евнух и чем евнух отличается от кастрата?

В древние времена кастрация была распространенным явлением. Кто такой евнух – история возникновения этих людей всегда интересовала историков и антропологов. Кастраты и евнухи были востребованы не только в гаремах, но и на военной службе и религиозных сферах.

Евнух — кто это?

Евнухи — явление, изначально распространенное в странах Востока: Ассирии, Египте,Османской империи, Китае, затем подхватилось Римской империей и другими европейскими странами.

Кто такой евнух? Человек, подвергшийся операции оскопления в детском, подростковом или взрослом возрасте. Официально операции лишения мужчины детородного органа были повсеместно запрещены и все же распространены.

Оскопление в древние и средние века – варварский процесс, преследовавший следующие цели:

– обеспечение гаремов блюстителями порядка (евнухи выполняли функцию «охранителей ложа султана»;

– модная тенденция среди римских вельмож (на манер восточных правителей);

– обеспечение слугами правящей прослойки общества различных стран;

– борьба с плотскими искушениями ( в религиозных сектах);

– сохранить чистое мужское сопрано до того, как у мальчиков мутирует голос;

– манера наказания преступников, подвергших насилию женщин или детей.

Сама операция была очень болезненной и калечащей тело и психику. В разных странах существовали свои методы и приспособления для удаления мужского достоинства.

В Китае пациента укладывали на горячую кушетку, туго бинтовали живот и бедра для избегания массивной кровопотери, промывали гениталии водой с перцем и резким движением отсекали пенис или яички искривленным инструментом, похожим на серп.

В Египте, оскопление выглядело еще более кровавым и устрашающим зрелищем: жрец туго перетягивал гениталии жесткой шерстяной нитью и вырывал их. Смертность была высокой.

Кто такой евнух в гареме?

Древние гаремы насчитывали тысячи наложниц, красивых женщин, которые за всю свою жизнь могли так и не удостоится чести провести ночь с султаном. Женская территория изобиловала интригами и хаосом, нуждаясь в блюстителях порядка.

Такую роль выполняли евнухи, султан мог не опасаться сексуальных посягательств со стороны евнухов, так как те, по большей части были равнодушны к женским прелестям, были оскоплены еще в детстве до полового созревания и плотские желания им были неведомы.

Как выглядит евнух можно увидеть на фотографиях XIX-XX вв.:

– специальная одежда;

– полное отсутствие растительности на лице и теле (гладкость);

– обрюзгшее тело и черты лица;

– непропорционально высокий рост на фоне других.

Другие особенности:

– жестокий, хитрый, бессердечный характер;

– тонкий, как у женщины голос.

Евнух и кастрат — в чем разница?

Чем отличается евнух от кастрата, в разных источниках даются противоречивые сведения. Чаще утверждается, что эти понятия идентичны. По другим данным зависит от типа оскопления. Как делали евнухов или кастратов:

Черная кастрация – полное удаление пениса вместе с мошонкой и семенниками. Мужчина становился кастратом.

Белая кастрация – удаление семенников, с сохранением пениса – так мужчина переходил в разряд евнухов.

Может ли евнух спать с женщиной?

Возможен ли был секс с евнухом, и есть ли эрекция у евнухов, как ни странно это звучит, но – да, секс возможен и эрекция тоже.

Евнухи категорий спадоне (отсутствие яичек при сохраненном пенисе) и тлибия (пенис и яички на месте, но последние были подвержены сильному сжатию) могли совокупляться и даже испытывать оргазм, но не могли иметь потомства.

Секс с евнухами был популярен среди развратниц, не гнушались этого и женщины Высшего света. Евнухи выполняли роль слуг, массажистов и ублажали женщин…правда недолго. Потенция быстро слабела и жизнь белых кастратов была скоротечна.

Евнух в христианстве

Крещен ли евнух духом Святым? Христианские евнухи или скопцы, для обретения чистоты помыслов и полному посвящению своей жизни Богу, часто собственноручно оскопляли себя.

Начало этому положил богослов Ориген, трактовавший слова Иисуса, что есть скопцы, сделавшие себя скопцами для Царства Божьего – в буквальном смысле, призвав к этому своих последователей.

Валерий, епископ Иерусалима живший в одно время, что и Ориген учредил секту кастратов, которую в дальнейшем запретили в 325  г. на Никейском соборе, признав кастрацию возрождением языческих культов.

Известные евнухи

Кастраты и евнухи были диковинны и интересны для обычных людей. Так афиши с упоминавшимися на ней актерами и певцами кастратами собирали на выступление огромное количество любопытствующего народа. Знаменитые кастраты:

Карло Броски (Фаринелли)— певец евнух, его божественный голос покорил Европу XVIII в.

Чжен Хе– китайский евнух-адмирал, успешно развивавший для Китая новые морские торговые пути.

Томас Корбетт – искал путь к Богу и попал в общину возрождающегося христианства, выбрав себе новое имя «Бостон». До того, как попасть в секту Томас вел разгульный образ жизни, тяготел к проституткам. Новая жизнь предполагала отказ от чувственных удовольствий, поэтому Корбетт оскопил себя ножницами.

Источник:http://kak-bog.ru/kto-takoy-evnuh-i-chem-evnuh-otlichaetsya-ot-kastrata

Евнухи в Китае(ссылка)

Евнухи существовали при дворах практически всех правителей империй и царств Китая.

Многие императоры использовали евнухов не только для работы в своих гаремах, но и для выполнения разного рода заданий хозяйственного и административного порядка, позволяя им выполнять значительные роли в системе управления государством.

В некоторых случаях, особенно при правлении малолетних императоров, евнухам удавалось занимать ключевые позиции во властных сферах.

Евнухи времен династии Тан. Фреска в мавзолее великого князя Чжанхуай (комплекс Цяньлин), 706 г.н. э.

При некоторых династиях — например, Сунской и Юаньской — число и функции евнухов держались под личным контролем императоров. Например, император Хунъу надеялся ограничиться лишь несколькими сотнями евнухов с чётко определёнными функциями.

Но уже после свержения второго минского императора (Цзяньвэня) третьим (Юнлэ) в 1403 году, штат евнухов и их значение начали увеличиваться, поскольку новый император мог положиться на них больше, чем на чиновников-мандаринов, многие из которых относились к новому правителю как к узурпатору.

Полагают, что к концу XV века императору и князьям императорской крови служили около 10 000 евнухов, а к моменту падения Империи Мин (1644 г) их число достигло 100 000 (в стране с населением около 130 млн человек).

Всего же за почти 3 века существования Минской династии (1368—1644) на неё, по оценкам историков, работало около миллиона евнухов.

Некоторые императоры общались с внешним миром, в том числе и с высшими мандаринами, главным образом через евнухов, что позволяло последним играть огромную роль в государственном аппарате и лично обогащаться.

Иной раз, особенно при малолетних императорах, евнухам, часто во взаимодействии с матерью, бабкой или другой родственницей юного императора, удавалось взять в свои руки фактический контроль над государством.

Бывали, конечно, среди евнухов и люди высокой культуры, как, например, Фэн Бао (1583)  или Чэнь Цзюй(ок 1539-1607), которых историки описывали как патриотичных и гуманных администраторов.

Однако в традиционных китайских исторических трудах, написанных их соперниками-мандаринами, большинство евнухов представлены как казнокрады и властолюбцы, на которых кладут значительную долю ответственности за все несчастья старого Китая.

Есть также очень интересная статья http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/China/XVII/Kniga_dvorc_intrig/21-40/27.htm, 

написанная на основе «Книги дворцовых интриг» но там много хирургических, медицинских и психиатрических подробностей, так что читайте на свой страх и риск. Если кто хочет написать историческое китайское дарк-фентази, то стоит рискнуть ознакомиться.

Евнухи в Византии

это отдельная и длинная история, а поскольку у нас тут клуб любителей Востока, желающие могут почитать самостоятельно: 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%85%D0%B8_%D0%B2_%D0%92%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B8

 Там много о роли евнухов в политике, музыке, церкви, армии. Что же касается медицинского аспекта

 Статистика выживаемости после кастрации противоречива. Если врач II века Соран Эфесскийсчитал эту операцию вполне безопасной, то император Юстиниан I приводит ужасающую статистику — только 3 из 90 прооперированных выживало. Известна статистика по смертности среди чёрных евнухов в коптских монастырях, достигающая 75 %.

Для сравнения, в Китае выживших было три-семь человек из десяти, если я правильно помню.

Древняя Персия

Первый документированный случай использования евнухов для охраны гарема встречается в описании Ксенофонтом дворцового быта персидского царя Кира.

Это описание относится ко времени завоевания Киром Вавилона в 539 г. до н. э. Однако, скорее всего, такая практика была распространена тогда во всем цивилизованном мире.

Совершенно точно известно, что в Китае она существовала задолго до падения Вавилона…

Как появились евнухи

Еще до царствования Кира II в Персии появился обычай кастрировать пленников, захваченных в битвах, для использования их в качестве охранников гаремов. Похоже, что родоначальниками этого обычая были самые первые персидские цари, желавшие обеспечить целомудрие своих наложниц и избежать порчи династической родословной.

Кир заметил, пишет Ксенофонт, что «евнухи были равнодушны к любым семейным привязанностям, и потому он подумал, что более всего они будут уважать и ценить тех, кто имел наибольшие возможности к щедрому их вознаграждению и мог защитить их в случае, если их кто-либо обидел, и назначить их на почетную должность, и никто, подумал он (Кир), не мог превзойти его в раздаче милостей подобного рода.

Кроме того, поскольку евнухи были предметом презрения и насмешек со стороны всех остальных обычных людей, уже по этой одной причине они нуждались в хозяине, который был бы их покровителем. Ибо нет такого человека, который бы не подумал, что ему принадлежит право помыкать евнухом при каждой возможности сделать это, если только ему в этом не помешает тот, кто располагает высшей властью.

Однако нет причин, по которым даже евнух не мог превзойти всех других в верности своему хозяину. Однако он не считал, как многие, возможно, были склонны полагать, что евнухи являются слабыми существами. И он вывел это заключение также на примере других животных.

Например, норовистые жеребцы, будучи холощеными, перестают кусаться и вставать на дыбы, это уж точно, однако, несмотря на это, они не теряют своей пригодности для службы на войне.

https://www.youtube.com/watch?v=YQyzTQBpzuE

И быки, когда их кастрируют, во многом утрачивают свой гордый дух и непокорность, однако их сила или рабочие способности от этого не становятся хуже. И точно так же псы, когда их кастрируют, перестают убегать от своих хозяев, но тем не менее также пригодны для сторожевой службы и охоты.

Также и мужчины, если с ними поступили подобным образом, становились более кроткими, будучи лишенными этого желания, но проявляли не менее заботы и тщания о том, что им доверялось. Они ни в коей мере не становятся менее ловкими всадниками, или менее искусными копейщиками, или менее честолюбивыми мужчинами.

Напротив, как на войне, так и на охоте они показывают, что в их душах все еще сохраняется дух соперничества. А что до их верности, то лучшим ее доказательством является их поведение в то время, когда их хозяева попадают в бедственное положение. Ибо никто еще не служил своему хозяину в несчастье более беззаветно, чем евнухи.

А если думают, и тому есть некоторое основание, что они уступают в физической силе, все же на поле боя сталь делает слабых такими же сильными. Признав все эти факты, Кир отобрал евнухов на все должности при своем дворе, начиная с привратников».

В связи с этим отрывком считаю уместным вспомнить книгу Макса Далина «Лестница из терновника», третью часть, где были почти дословно пересказаны цитаты Кира о жеребцах и быках, а так же показаны воины-евнухи, оскоплённые в детстве, которые были опорой царя и непревзойдёнными бойцами и рыцами-палладинами, защитниками веры.

Что же касается положения евнухов при королевских дворахсредневековой Кореи, то информации удалось накопать совсем не много, и то опосредованной, касающейся скорее наложниц:

«Гарем в его корейском варианте вообще во многом отличался от гарема ближневосточного, который лучше знаком нашим российским читателям. Главное отличие заключалось в том, что корейские королевские наложницы и официально, и по сути были куда менее бесправны, чем женщины султанских и ханских сералей.

На Ближнем Востоке наложницы, как правило, были не более чем рабынями, которые находились под полным контролем надсмотрщиков- евнухов. В Корее роль гаремных евнухов была куда скромнее, а сами обитательницы гарема пользовались определенными правами.

Это и понятно: они были не пленницами и даже не крепостными, а происходили, как правило, из дворянских семей, пусть и захудалых, они сохраняли связи с миром за пределами дворца.»

Сама статья о наложницах корейского императора находится здесь: http://guide.travel.ru/south_korea/3444.html 

А информацию по теме евнухов в разных культурах накапывала Бассандра.

Источник: https://author.today/post/46998

Есть ли эрекция после кастрации, может ли быть хорошая потенция после удаления яичек

Может ли быть эрекция у евнухов

Кастрация – это операция, назначаемая по ряду медицинских обстоятельств, в ходе которой удаляют мужские яички. Очень часто у мужчин и их спутниц возникают сомнения, на тему будет ли эрекция после кастрации.

Такой вопрос чаще всего возникает в связи с отсутствием понимания особенностей работы мужской половой системы и обстоятельств, которые могут оказать негативное воздействие на эректильную функцию.

Если людей правильно проинформировать и рассказать о рисках и возможных последствиях после проведения такой операции, то наиболее часто пациенты дают свое согласие на это сложное мероприятие, и в дальнейшем продолжают вести обычный образ жизни.

В первую очередь, необходимо обратить внимание на то, что характерность изменений в мужской половой системе, после удаления яичек, непосредственно связана с возрастом, в котором проводилась операция.

Эректильная функция при кастрации в раннем возрасте

Существует зависимость выраженности мужского полового влечения и последствиями удаления яичек.

В том случае, если операцию проводили ребенку и до начала полового созревания, то существует большая вероятность, что в будущем, когда мальчик станет мужчиной у него возможно проявление значительных патологий развития мочеполовой системы, выраженные в виде атрофии семенных пузырьков и предстательной железы, а также недоразвитием члена.

Если кастрация проводилась до начала полового созревания, то сексуальный интерес к противоположному полу так и не начнется

Если кастрация проводилась юноше до начала полового созревания, то сексуальный интерес к противоположному полу так и не начинает формироваться.

Отсутствие интереса связано с гормональными изменениями, произошедшими в процессе периода полового созревания.

Вследствие чего увеличивается чувствительность мозговой активности и развивается психический компонент, не исключающий себя после проведения операции.

В яичках образуются сперматозоиды и стероидные гормоны. Именно под воздействием тестостерона, у мужчин появляются вторичные половые признаки.

Если его уровень снижается и остается на том же уровне длительное время, то у прооперированного человека начинают увеличиваться женские гормоны и резко снижаться количество мужских.

В связи с этим, зачастую мужчины, прооперированные в детском возрасте, обладают эректильной дисфункцией и не могут осуществлять половые акты.

Если операция проводилась юноше в раннем возрасте, но удалили только половой член, а яички оставили, то такой мужчина сможет в дальнейшем испытывать сексуальный интерес к женщинам, так как яички будут продолжать работать и, следовательно, выделять гормоны.

Эрекция после кастрации в зрелом возрасте

В тех случаях, когда операция проводилась зрелому мужчине, эректильная функция может сохраняться на протяжении многих лет.

Эрекция после удаления яичек напрямую зависит не только от функционирования мужских половых органов, но и от индивидуальных особенностей нервной системы человека.

Установлено, что занятия сексом после кастрации не только возможны, но и полезны

Люди обладают способностью подчинять себе мышечные ткани, находящиеся на скелете, работа других мышц зависит от поступления сигналов из головного мозга.

Если у мужчины хорошо развито воображение или есть реальная эротическая картина, при этом параллельно произведено стимулирование эрогенных точек, то нервная система начинает возбуждаться и результатом становится передача мозгом сигнала об активизации мышц пениса.

Эта процедура и называется эректильной функцией, благодаря которой мужчина имеет возможность удовлетворить свое сексуальное влечение.

Следует заметить, что либидо и сексуальная активность мужчин зависят от андрогенов совсем немного. Кроме того, врачи отмечают, что такая зависимость гораздо меньше проявляется у мужчин с более высоким уровнем развития интеллекта.

Ученые объясняют обратно пропорциональную зависимость понижения сексуального влечения после проведения операции и уровня интеллектуального развития.

У людей с достаточной психической стабильностью, высоким интеллектом, понижение сексуального интереса происходит медленней и не так ярко выражено. Мужчины с менее развитым интеллектом реагируют на удаление яичек быстрым и сильным понижением сексуального интереса.

Это говорит о том, что чем лучше развито психическое состояние человека, тем меньше активность его сексуального влечения зависит от гормональных механизмов.

Врачи-андрологи установили, что занятия сексом после кастрации не только возможны, но и полезны. Пациент после прохождения такой тяжелой процедуры должен старательно придерживаться всех предписаний своего врача, а если у него возникают внутренние противоречия, необходимо обратиться к врачу-психологу.

Может возникнуть ощущение физической неполноценности

Орхиэктомия напрямую связана с двумя обстоятельствами возникновения рисков (психологический и гормональный):

  • В связи с отсутствием яичек, может возникнуть ощущение физической неполноценности. Касательно потенции, ее отсутствие у многих мужчин возникает из-за психологической травмы и боязни половых актов, в связи с наличием шрама на половом органе. Мужчина может начать стесняться раздеваться в присутствии женщины, посещать общественные места, где необходимо снимать нижнее белье: бани, сауны и аквапарки. К тому же мужчина, который хотел завести потомство, начинает переживать, что теперь у него это сделать не получится. Кроме этого, эмоциональное состояние человека может отрицательно реагировать на возбуждающие ситуации, с последующим понижением либидо и возможным отказом от половых актов полностью. В такой ситуации прооперированному может помочь врач-психолог.
  • После проведения орхиэктомии, в организме снижается уровень мужских гормонов — тестостерона — которые отвечают за функционирование мышц. После таких изменений гормонального состояния, пациент, привыкший придерживаться активного сексуального образа жизни, может впасть в депрессию и совсем отказаться от половых актов. В таком случае могут помочь восстановительные терапевтические инъекции тестостерона.

Есть довольно распространенные негативные последствия после проведения орхиэктомии:

Часто возникает депрессивное состояние

  • уменьшение либидо;
  • эректильная дисфункция;
  • депрессивное состояние;
  • увеличение груди и веса;
  • обильное потоотделение;
  • сексуальное бессилие.

Операция по удалению яичек у людей зрелого возраста в любом случае приведет к уменьшению сексуального влечения. Если начать оценивать сексуальное влечение, то нужно проанализировать, насколько ярко выражены составляющие либидо.

За счет отсутствия мошонки, пенис у мужчины удлиняется, что сможет повысить его самооценку, несмотря на отсутствие яичек. Помимо этого, мужчины после кастрации живут на 15 лет дольше, чем указано в средней продолжительности жизни по стране и реже лысеют.

Еще одной положительной чертой, возникающей после проведения такой операции, для некоторых зрелых людей становится дальнейшее отсутствие детородного функционирования половой системы, с последующим исключением необходимости использования контрацептивных средств.

Несмотря на эти положительные последствия, делать операцию по удалению яичек можно только исходя из острой медицинской необходимости. Врач не удалит мужчине половые органы без медицинского предписания.

Есть ли эрекция без яичек после кастрации Ссылка на основную публикацию

Источник: https://dostami.ru/potenciya/erekciya/est-li-erektsiya-posle-kastratsii/

Стоит ли половой член после кастрации

Может ли быть эрекция у евнухов

  1. Кастрация и эрекция
  2. Операция в раннем возрасте
  3. Операция в зрелом возрасте

Кастрация – это операция по удалению яичек у мужчин, производимая при:

Стоит ли половой член после кастрации

  • наличии раковой опухоли или ее метастазов в яичках или предстательной железе;
  • скручивании семенного канатика, сопровождающимся прекращением поступления крови в орган и, соответственно, некрозированием тканей;
  • чрезвычайно высоком уровне тестостерона;
  • тяжелых травмах яичек;
  • желании пациента изменить пол.

И, естественно, удаление яичек у мужчин является серьезнейшей операцией, способной привести к развитию множества побочных эффектов. Стоит ли половой член после кастрации? Попробуем ответить на этот вопрос.

Кастрация и эрекция

Прежде всего, стоит отметить, что выраженность изменений в организме мужчины, связанных с удалением яичек, напрямую связана с возрастом, в котором оно было произведено. Рассмотрим, что происходит с мужчиной, кастрированным в том или ином возрасте.

Наши читатели рекомендуют

Наш постоянный читатель избавился от проблем с потенцией действенным методом. Он проверил его на себе — результат 100% — полное избавление от проблем. Это натуральное средство на основе трав. Мы проверили метод и решили посоветовать его Вам. Результат быстрый. ДЕЙСТВЕННЫЙ МЕТОД.

Операция в раннем возрасте

При удалении яичек в детском возрасте (до начала полового созревания) у мужчин наблюдаются существенные патологии мочеполовой системы, проявляющиеся атрофией семенных пузырьков и простаты, недоразвитием пениса.

Кроме того, несмотря на то что кастрированные в раннем возрасте мужчины обладают густой шевелюрой, волосяной покров на теле, в подмышечных впадинах и на половых органах у них скуден, а на конечностях и в области ануса и вовсе отсутствует.

Лицо подобных мужчин безбородое, однако, на щеках и на верхней губе есть, как правило, небольшой пушок, причем по достижении преклонного возраста волоски появляются и в уголках губ, и на подбородке.

Кастрированные в раннем возрасте мужчины обладают густой шевелюрой

Затрагивает ранняя кастрация и костный аппарат кастрированных мужчин. У них, как правило, наблюдается значительное удлинение костей, связанное с длительным сохранением зоны их роста.

Подобное изменение костей приводит к искажению пропорций тела – длина конечностей в данном случае не соответствует размерам тела. Компания юхелп – поиск домашнего персонала без посредников.

И именно этим изменением объясняется тот факт, что среди кастрированных в детском возрасте мужчин бывают люди, отличающееся чрезмерно высоким ростом.

Кроме того, кастрированные до полового созревания мужчины обладают:

  • маленьким черепом;
  • мощными челюстями;
  • выступающими надбровными дугами;
  • запавшим основанием носа;
  • сглаженным затылком;
  • широким, напоминающим женский, тазом.

Голос у подобных мужчин высокий, становящийся более низким в старшем возрасте. Гортань у кастратов перестает развиваться, а адамово яблоко сглаживается, что делает их кадык похожим на женский.

Рано кастрированный мужчина обладает спокойным и даже несколько вялым темпераментом (скорее всего, именно поэтому непокорных и склонных к побегам рабов превращали в евнухов), а также безразличным и вечно измученным выражением лица.

Операция в зрелом возрасте

В случае если удаление яичек было произведено зрелому мужчине, то после кастрации эрекция сохраняется на протяжении длительного времени.

Более того, по мнению некоторых специалистов, кастрированные мужчины обладают рядом преимуществ перед некастрированными.

Удаление яиц у мужчин не влияет на половую функцию и после операции можно заниматься сексом столь же успешно, как и до нее

Так, удаление яиц у взрослых мужчин никоим образом не влияет на половую функцию, а потому, по прошествии некоторого времени после операции они могут заниматься сексом столь же успешно, как и до нее. Однако из-за отсутствия мошонки пенис становится значительно длиннее.

Еще одним положительным моментом кастрации в зрелом возрасте эксперты считают устранение репродуктивной функции и, соответственно, возможность половых контактов без использования презервативов.

Кроме того, кастрированные мужчины:

  • живут на 15 лет дольше своих собратьев;
  • не лысеют.

Однако указанные достоинства все-таки являются весьма сомнительными. И, естественно, производить кастрацию следует исключительно по необходимости. Да и ни один врач не возьмется кастрировать мужчину просто так.

Источник: https://funkit.ru/potenciya/erekciya/stoit-li-polovoj-chlen-posle-kastratsii.html

Евнух: кто это и в чем его особенность, кто такой евнух в гареме

Может ли быть эрекция у евнухов

Евнух ― служитель с особой физиологией при дворцах древних и средневековых правителей. Под особой физиологией подразумевается кастрация — полное или частичное удаление мужского полового органа.

Евнух: значение слова

Этимология лексемы «евнух» неоднозначна: в этимологическом онлайн-словаре русского языка А. В. Семенова термин имеет сразу два происхождения.

Согласно латинской версии, eunuchus ― это «охраняющий ложе», чему вторит греческий вариант eunouchos ― «евнух, охраняющий постель».

В том же источнике имеется указание, что слово звучит практически одинаково во всех языковых средах, где употребляется.

Автор вышеупомянутого словаря считает, что речь идет о «кастрированном служителе, наблюдающем за женщинами в гареме». Историки подтверждают, что кастраты действительно использовались преимущественно для прислуживания одалискам и управления некоторыми процессами в восточных гаремах.

Почему правители не доверяли гаремы полноценным мужчинам

В основе таких кардинальных решений лежали вопросы чистоты королевской крови: во многих древних культурах (в том числе ― восточных, где было распространено явление добровольного или принудительного оскопления молодых людей, которые занимали должности при дворце) бытовало мнение, что правители имеют божественное происхождение, поэтому предпринимались все меры, исключающие кровосмешение. По этой причине лицам мужского пола, достигшим половой зрелости, вход в гарем был запрещен.

Обязанности евнухов при дворе

Потребности, требующие мужского участия, оставались и в «женском царстве» ― в зависимости от цвета кожи служитель попадал во внешний периметр или в «святая святых» султанского дворца. Итак, кто такой евнух в гареме?

Белые евнухи, или акагалар ― преимущественно уроженцы Балкан и Кавказа ― охраняли Баб-эс-саадет (Средние ворота) и Акагалар капысы (Ворота белых евнухов). Через последние посетители и служители дворца попадали на женскую половину ― Эндерун, где властвовали черные евнухи, или карагалар, которых привозили из стран Африки (Египта, Эфиопии, Судана).

Чернокожие абиссинцы занимались обучением и воспитанием наследных принцев и прислуживали женщинам султана. Поскольку считалось, что в некоторых случаях у скопца может восстановиться природная физиология и гормональный фон, такая «черная метка» позволяла моментально вычислить возможную измену ― от повелителя не родится чернокожий ребенок, это служило некоей страховкой.

Возглавлял всех дюрассааде-агалар, старший евнух, которого также называли «ага девушек» и «ага дома счастья». Это был служитель с высокими полномочиями, занимающий третье по значимости положение при дворе ― после старшего визиря и шейх-уль-ислама. Кизляр-ага руководил дворцовой стражей и лично водил к султану подготовленных одалисок и фавориток.

Интересная подробность: вновь прибывшим служителям гарема давали новые «флористические» имена ― в султанском «цветнике» было место только для цветов.

Физиология и типы кастрированных мужчин. «Секрет» евнуха

Несмотря на варварскую и крайне болезненную процедуру (полноценно обезболить богатую нервными окончаниями и кровеносными сосудами область в те времена было практически нереально), в евнухи попадали не только рабы, которых попросту не спрашивали, хотят ли они такой участи.

Остались свидетельства, что в Китае нищенствующие юноши часто соглашались на оскопление добровольно ― надеясь поправить бедственное положение, устроившись на службу во дворец. Порой мальчиков кастрировали и родители, чтобы улучшить материальное положение, заимев родственника на хорошо оплачиваемой дворцовой должности.

Оскопленных молодых людей выхаживали в течение нескольких месяцев при специальных кастрационных центрах (один из таких существовал при монастыре Детр-аль-Абайяз), а потом обучали дворцовому этикету и тонкостям дипломатии ― в «университетах кастратов», которые были в Самарканде и Дербенте.

Из трудов востоковеда и путешественника Ричарда Бертона и писателя ас-Субки известно, что существовали три типа кастратов:

  • сандали, или мамсух ― скопцы с полностью удаленными половыми органами;

  • филиби, или кхаси ― евнухи с удаленными тестикулами;

  • маджбуб ― кастраты без полового члена.

Евнухи без полового члена испытывали сложности с отправлением естественных потребностей: в принципе, возможность или невозможность мочиться была решающим фактором после отсечения гениталий ― если по прошествии определенного периода прооперированный мог помочиться, считалось, что операция прошла успешно и угрозы для жизни больше нет. Придворные евнухи носили за отворотом чалмы серебряные трубочки, чтобы справляться с этой деликатной проблемой.

Источник: https://www.anews.com/p/129591381-evnuh-kto-ehto-i-v-chem-ego-osobennost-kto-takoj-evnuh-v-gareme/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.